3716bfce0abe

МАСТЕР-КЛАСС «КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ

 

  • Как увеличить количество vip-клиентов и пациентов приносящую максимальную прибыль?
  • Как стимулировать инициативы у врачей и администраторов?
  • Как сделать так, чтобы пациенты после оказания услуги  возвращались к вам и приводили своих близких?
  • Как организовать работу  администратора по привлечению новых клиентов?

Как и где получить ответы на эти вопросы?

на бесплатном вводном занятии к данному тренингу

Вводное занятие пройдет в четверг  24.08, улица Гаранина 15 офис 32 начало  с 17-00

Продолжительность  2 часа

Коротко о тренинге : " КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ." .

http://zajgi.ru/trainings/prodazhi-v-krizis/http://zajgi.ru/trainings/prodazhi-v-krizis/


ЭТО МЕСЯЧНЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ ТРЕНИНГ, В ХОДЕ КОТОРОГО ВЫ:

  • Создадите систему обучение продажам для врачей и администраторов медицинских/стоматологических центров.
  • Настроите и сделаете более эффективной свою  систему продаж,
  • Проведете обучение врачей, создадите регламенты и сделаете аттестацию по полученным навыкам.
  • Проведете обучение по продажам  администраторов, создадите регламенты и сделаете аттестацию по полученным навыкам.
  • Создадите или скорректируете систему мотивации врачей и администраторов. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части(связь с ключевыми функциями).
  • Создадите план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, совершенствования качества обслуживания и  улучшения взаимодействия между  : Врач -Врач и Врач - администратор.
  • Увеличение продаж на 20% в отделениях в течении ближайшего года.

 

___________________________________________
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите более подробно познакомиться с программой тренинга – скачайте и откройте прикрепленный файл. В нем Вы найдете подробное описание каждого занятия.

http://zajgi.ru/trainings/prodazhi-v-krizis/

_____________________________________________________________________ 

 

ЧТО БУДЕТ НА БЕСПЛАТНОМ ВВОДНОМ ЗАНЯТИИ? 

  1. Два главных шага, как построить систему продаж, чтобы рабочее место врача и администратора -  стало центром прибыли .
  2. Прямо на занятии мы проведем тренинг «Как правильно провести обучение по ключевым функциям администраторов центра  и привязать их к личным  планам продаж» , вы составите  конкретный пошаговый план роста продаж за счет включения ключевых функций и личных планов администраторов.
  3. Вы получите чек -листы, заполнив которые вы увидите :
    • Как организована  у вас система обучения  продажам для врачей и администраторов и  ее эффективность,  шаги, что нужно сделать .
  1. Мы разберем подробно программу тренинга «КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ."» и Вы сможете принять взвешенное решение – подходит ли Вам этот тренинг!

 

ОТЗЫВЫ:

RADIX-STOM

Тремасова Татьяна Леонидовна – руководитель стоматологического цетра.

с12.08 по29.08.14 за период работы в коучинг группе « бизнес-интенсив» ежедневная выручка возросла на 15-25%,

  1. общий объем продаж — на 52%
  2. Что сделали:
  • значительно расширили услуги нашей клиники,
  • стали учитывать, те расходные материалы,которые раньше не учитывали,
  • стали рассматривать клиентов по 4 группам,составлять беседу соответственно их желаниям и возможностям.
  • ,всем улыбаться,
  • Я. как руководитель стала, планировать свой рабочий процесс и свою жизнь по другому, (все записываю на бумагу,в голове не держу, голова освободилась,как только мысль пришла,сразу записала,наступило состояние облегчения и покоя), Я «полетела»стали испаряться преграды-бетонные стены.
  1. Все сотрудники поменяли ко мне отношение-спрашивают,как правильно,что дальше,подходят с предложениями и очень дельными советами,все обсуждаем вместе и я принимаю решение.
  2. Моя ассистент быстро включилась в процесс улавливает даже движения моих ресниц,и без слов меня понимает,дает советы,быстро воплощает в дело все идеи, что мы обсуждаем.
  3. Сняли с администратора функцию подсчета услуг-переложили на доктора и ассистента, прибыль увеличилась
  4. Стала воплощать свои многолетние мечты о чем и не мечтала-танцы и полет на самолете-буду учится пилотировать
  5. Затраченные деньги на обучение у Натальи, даже не заметила,что были расходы,доход значительно превысил
  6. Взяли 2-го администратора-чудная девочка,теперь они с меня сняли много работы помимо врачебной
  7. За это время приобрели 3 важных для клиники — прибора за 19000р.,42000р., 11000р
  8. Планируем взять 2-докторов-терапевтов,к середине сентября, уже веду собеседования.

ООО Региональный Медико -диагностический центр

рост прибыли +27%

маржа+ 15%

средний чек+20%

Реорганизация управления — освободила 50% для стратегического развития ,

результат - стали резидентами технопарка! Получили 3 место и награждены Мэрией г Новосибирска в конкурсе «Лучшее предприятие года» в номинации «Успешный старт».

 

ООО Центр Семейной медицины и гомеопатии доктора Герасенко за 3 недели:

рост прибыли +25%, ,

увеличение среднего чека + 20%,

изменили фокус по группе целевого клиента + 15% прибыли

ООО "РМДЦ"    Юлия Олеговна Половникова           
Отзыв на участие в программе "Бизнес-Интенсив"

1  Чему вас научила работа с вашим бизнесом в мастер-группе? перечислите конкретные факты и в чем изменилась ваша жизнь и работа, как изменились приоритеты?
В мастер - группе я поняла главное разделять свою деятельность. Из хаотичного автопилотного управления я выделила и разобрала детально весь обьем своей работы на стратегическую, тактическую и профессиональную работу, в соответствии с этим я разработала цели и планы.
Разработала план дальнейших действий, и теперь регулярно составляю план на неделю и ежедневный план, получается ежедневно выполнять 1 стратегическую задачу, 2-3 тактических, текучку основную делигировала сотрудникам.
Я вышла из бизнеса и сейчас несу только контролирующие функции, освободилось время и силы для решения стратегических целей.
Я поняла, что на всех стульях не усидишь и взяла на работу дополнительно 2 сотрудников - штатного главного бухгалтера (раньше мы были на консалтинге) это позволило мне быть уверенной в бух. делах, вся бухгалтерия теперь находится под рукой и я могу все спокойно контролировать и быть в курсе дел, раньше этот вопрос меня беспокоил, постоянно.
И еще сотрудника по маркетингу с мин окладом и процентами от плана. она взяла на себя огромную часть моей головной боли по привлечению пациентов, обучению сотрудников, и работой с клиентами.
2. Что из полученных технологий , рекомендаций вы внедрили - работа с маржой, со средним чеком, конверсией, работа с персоналом?
1. В процессе обучения мы внедрили технологии - маржа - установили цену за забор анализов, это приносит нам в среднем в месяц около 25000 руб чистой прибыли.

2. Посчитали средний чек, клиентам предлагаем доп. недорогие услуги. Пересмотрели прайс, переориентировали на разный тип клиента, Недорогие услуги объединили в пакеты услуг.

3. приведите примеры по каждой позиции и какие дивиденты вы получили? финансовые, управленческие, временные?
Финансовые - 1. Маржа - 25000, 2. работа с прайсом - пока отметили общее увеличение выручки, т к проводилась еще доп работа с клиентской базой, сейчас сложно определить за счет чего увеличилась выручка. Но за август увеличение прибыли в 27 %.
Управленческие - вышла из бизнеса, смогла отстранено посмотреть, и освободилось время для полноценного занятия без паники и хаоса открытием нового филиала. Когда мы пришли на бизнес-интенсив - в планах написали - "технопарк" и не знали ничего ни об этом ни для чего нам это нужно. записали задачу - информацию собрать. В итоге мы стали участниками летней школы академпарка и сейчас уже попали в финал с инновационным проектом "Андроэксперт" и стали резидентами технопарка! Получили 3 место и награждены Мэрией г Новосибирска в конкурсе "Лучшее предприятие года" в номинации "Успешный старт". Занимаясь рутинной работой в бизнесе мы бы не смогли всего этого достичь.
4. что  лично вам дала работа в группе  с коллегами-управленцами? примеры и факты.

Я посмотрела на других людей управленцев, Светлана научила меня быстроте внедрения новшевств и общению с своими работниками. Евгений абсолютно удивил меня своим схематичным видением организации. Веселым нравом и целеустремленностью и неугомонностью. У всех партнеров я постаралась научиться определенным аспектам деятельности.

5. поддерживаете ли вы связь с коллегами сейчас, помогаете ли вы друг другу?

Нам повезло с группой мы и после школы общаемся и партнеримся, совершенно неожиданно, так как раньше я не понимала как мы можем друг другу пригодиться а сейчас - Евгений нам изготовил и смонтировал 2 наши эксклюзивные огромные картины с логотипов в 2х филиалах, и еще картинки для клиники. Все это взаимозачетом, мы будем обслуживать его семью по медицинской части. Со Светланой встречались на тренинге по риторике, и так же делились результатами.

6. Кому из коллег, лично вы, хотите сказать отдельное спасибо  и за что?

7. Что было на ваш взгляд очень полезное в работе мастер-группы и что вам хочеться добавить, пожелать для улучшения и большего эффекта?
Все что нам давалось на мастер группе было полезным, но я конечно понимаю что это только вершки, и начало… дальнего пути под названием управление бизнесом. Я пока не понимаю чего именно мне не хватило, но есть огромный плюс - у нас есть Наталья!! Которая всегда рядом))) Спасибо вам за нас!!!!

8. Какие рекомендации вы можете дать тем, кто только вступает на путь системного управления продажими и персоналом и приходит в  мастер-группу "бизнес-интенсив".

Любые изменения и новшества сеют в нас страх и отрицание, это факт… Я всем желаю открыться чему то новому, новой информации, новым людям, без суждений попробовать принять людей, попробовать как они, поделиться своим опытом.
Потом вынести из всего свою стратегию которая вам по душе, ведь только то дело, которое выполняется с душой приносит удовлетворение - моральное и материальное!!!

С уважением

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------