8a0S7GH341g

ПРОДАЖИ В КРИЗИС

ПРОГРАММА тренинга

шаг 1. Выберем стратегию

  • Определим Личные финансовые цели
  • Выберем стратегию развития в НЕСЕЗОН
  • Оценим существующую систему продаж по пяти критериям.

 

После занятия: Вы создали стратегию развития и описали личные финансовые цели

шаг 2. СОСТАВЛЯЕМ маркетинг-план

  • Опишем целевого клиента по 9 критериям
  • Прямо на тренинге пропишем маркетинг-план на: квартал, месяц,
  • После занятия:Вы имеете маркетинг- план продаж на квартал /на месяц и подробный план трех шаговой акции

шаг 3. работа с целевой группой

  • Составляем подробный план действий по трех шаговой акции для четырех типов клиентов (Привлечение- Продажа –Допродажа)
    • Делаем предварительный анализ показателей;
    • Формируем Линейку продаж. Точку второго входа для разной ЦА;
    • Создаем Линейку до-продаж к каждому товару, услуге

 

 

После занятия: У Вас составлен  подробный план  действий по трехшаговой акции

шаг 4. работа с vip-клиентом

  • Составляем портрет вашего vip-клиента.(кто ? где? Как?)
  • Создаем пошаговый план действий увеличения массовой доли vip-клиентов.
  • Выбираем стратегию продаж для vip-клиентов

После занятия: У Вас составлен пошаговый план  привлечения  вашего vip-клиента и , выбрана эффективная стратегия продаж.

шаг 5. Инструмент – продающие письма

  • Пошаговый алгоритм составления продающего письма
  • Создаем серию продающих писем под Акцию:
    •   расширения границ сезона под каждую категорию .
    • Запуска нового продукта
    • Партнерских продаж
    • Получение дополнительных денег под сезонные продажи

 

После занятия: Создали банк продающих писем под все категории клиентов  .

шаг 6. мотивация персонала

  • Нематериальная  и Материальная мотивация.
  • Как и за что будем выплачивать мотивацию вашим сотрудникам.
  • Конкурс продавцов
  • Схема выплаты бонусов
  • Доска продаж и достижений

 

.

После занятия: Вы сделали новую эффективную систему мотивации

шаг 7.  обучение  и контроль персонала

  • Составляем план обучения для персонала «Продажи в НЕСЕЗОН»
  • Определяем точки контроля по уровню :
    • Продаж
    • Количеству ключевых клиентов
    • результату

После занятия: Ваша Система обучения приносит вам деньги!! Система контроля для вас прозрачна и всем понятна.

шаг 8. Партнерские программы

  • Что такое партнерские программы
  • Организуем поток продаж через партнеров – 3программы продвижение нового продукта
  • Обучение клиентов ( продажа нового продукта)

 

После занятия: Вы создали 3 новые партнерские программы , расширили степень касания клиента, добавили сервиса

Результат тренинга:  Вы создали Новую систему продаж , разработали эффективный подробный маркетинг план, создали партнерские программы, обучили и подготовили к продажам персонал,.

Ожидаемый уровень увеличения дохода 20-30% к текущему при выполнении всех заданий.

Сроки и стоимость: Тренинг рассчитан на 4 недели, по два занятия в неделю. Каждое занятие по 3 часа.

Цена курса: 29 900 рублей. При оплате по акции – цена 14900 рублей. (скидка 50%)

Когда начинаем: Старт тренинга 08.06.2017 - г. Новосибирск, ул. Гаранина, д15, офис 23/1, начало 15-00. Всего 8 занятий - по 2 занятия в неделю (даты и время Вы можете узнать по телефону)