Harmful-Prescription-Interactions

КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Создана система обучения продажам для врачей, чтобы рабочее место врача, становилось центром прибыли

Проведено обучение врачей и аттестация по продажам (по полученным навыкам). Созданы регламенты.

Сформирована (откорректирована) система мотивации врачей. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части (связь с ключевыми функциями).

Создан план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, улучшения взаимодействия врачей друг с другом и совершенствования качества обслуживания

Создан график обучения и аттестации врачей на 1 год (по продажам и взаимодействию). Созданы базовые чек-листы и регламенты, сопровождающие продажи.

 Продажи руками сотрудников выросли  на 20% в течение ближайшего года

ПРОГРАММА тренинга

шаг 1. Выберем стратегию

  • Поставили стратегические цели на ближайший год.
  • Согласовали шаги реализации стратегического плана.
  • стратегию продаж на ближайший год/ квартал/месяц
  • Поставили план продаж на ближайший квартал
  • Описали модель бизнеса и текущую систему продаж
  • Собрали ключевые показатели бизнеса, как есть

После занятия: Вы создали стратегию развития и описали модель бизнеса, и  текущую систему продаж

шаг 2. Описываем ассортиментную политику и целевого клиента,  в рамках новой стратегии

  • Описали целевого клиента по четырем типам клиентов
  • Сделали АВС анализ услуг и выделили группы
  • Установлены коридоры среднего чека

После занятия:  Вы сформировали  ассортиментную политику с учетом новой стратегии  и описали работу  с целевым  клиентом с учетом типологии клиентов. Установили коридоры среднего чека.

шаг 3. Прорабатываем: Ключевые функции, должностные инструкции,  с учетом новых задач по стратегии

  • Проведено обучение по ключевым функциям руководителей отделений
  • Проведено  обучение, разработка и внедрение  ключевых функции, должностных инструкций -  для всех врачей и администраторов
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей Руководителей отделений
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей у врачей и администраторов

После занятия: Согласованы, внедрены и аттестованы: ключевые функции, должностные инструкции у руководителей отделений, врачей и администраторов.

шаг 4. Мотивация для врачей и администраторов.   Внедрение переменного оклада и разработка мотивации.

  • Проработали вопросы стимулирования и мотивации, какая будет материальная и нематериальная мотивация в мед. Центре для врачей, для роста продаж
  • Провели обучение по мотивации.
  •  Разработали и. Внедрили переменную окладную часть для персонала.
  •  Разработали и внедрили мотивацию для врачей

После занятия: У Вас разработана и внедрена новая система мотивации и внедрена переменная окладная часть.

шаг 5. Создание  и пошаговое внедрение нового плана продаж для врачей и администраторов. Конкурс для врачей и администраторов.

  • Корректируем  бюджет и рассчитываем новую  ТБУ.
  • Новый  план продаж для врачей и администраторов идет  с ростом продаж на 30%
  • В конкурс врачей и администраторов  включены три-пять элементов контроля роста продаж.  Скорректированы планы продаж.

После занятия: Создали и внедрили новый план по продажам для врачей и администраторов с учетом 5 контроля роста продаж. Запустили конкурс для врачей и администраторов.

шаг 6.  Первый этап  монетизации рабочего места врача / администратора и  увеличение продаж

  • Провели  анкетирование по знанию навыков продаж в работе врачей,
  • Провели вводное обучение и создание скрипта на вхождение в контакт
  •  Проработали оказание сопутствующих   услуг:
  • Сделали таблицу: Ходовые услуги – сопутствующие услуги. Разработали и внедрили скрипт до продаж по таблице

После занятия: Внедряем плановое обучение у врачей и администраторов: по до продажам, по новым и комплексным услугам.

шаг 7. Формируем книгу продаж. Готовимся к акции.

  • Подготовили  врачей и администраторов к работе в акции по новым, или комплексным услугам.
  • Начинаем формировать Книгу по продажам для врачей (все шаблоны). Регламенты и чек-листы на все этапы продаж))
  • Начинаем формировать Книгу по продажам для администраторов (все шаблоны. Регламенты и чек-листы на все этапы продаж))

После занятия: Создали книгу продаж для врачей и администраторов, Провели подготовку  к акции по комплексным услугам.

шаг 8.  Второй этап монетизации рабочего места врача и администратора

  • Провели подготовку к  конкурсу для администраторов и врачей, во время проведения акции
  • Откорректировали регламенты работ для врачей, администратора и Руководителей МЦ, привели в соответствие с новыми планами и задачами
  •  Провели Аттестацию врачей  и администраторов на знание регламентов

После занятия: Скорректированы регламенты, проведена аттестация у врачей и администраторов по внедренным регламентам и проведенному обучению.

шаг 9.  Проводим обучение по дорогим продажам. Внедряем чек-листы контроля.

  • Провели обучение по продаже дорого и продаже более дорогих услуг
  • Вводим продажу более дорогих услуг: (составляем список услуг и сопутствующие услуги к каждой дорогой услуге)
  • Внедряем чек-листы для самоконтроля и контроля по ключевым функциям у врачей и администраторов

После занятия: Скорректированы регламенты, проведена аттестация, введены в продажу дорогие и более дорогие услуги. Внедрены чек-листы контроля по ключевым функциям.

шаг 10.   Проверка полученных знаний. Обучение по комплементарному поведению и ассортименту услуг.

  •  Проверили внедрение всех техник продаж и регламентов на рабочих местах у врачей и администраторов.
  • Провели обучение по комплементарному ведению пациента.
  • Провели обучение у  врачей и администраторов по  ассортименту услуг.

После занятия:  Провели аттестацию по полученным знаниям у врачей и администраторов. Провели обучение по комплементарному ведению клиента и ассортиментной политике.

шаг 11. Создание плана по обучению врачей и администраторов на год.

  • План создаем с привязкой к стратегическому плану развития и плану продаж.
  • Прописываем периодичность обучения и аттестаций,
  •  Связываем результаты аттестаций со званиями, окладом и мотивацией, статусом сотрудника,
  •  Составляем план обучения по конкретным навыкам и их корректировке,
  •  Составляем план аттестаций согласно плану обучения

Результат тренинга:

Создана система обучения продажам для врачей, чтобы рабочее место врача, становилось центром прибыли

Проведено обучение врачей и аттестация по продажам (по полученным навыкам). Созданы регламенты.

Сформирована (откорректирована) система мотивации врачей. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части (связь с ключевыми функциями).

Создан план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, улучшения взаимодействия врачей друг с другом и совершенствования качества обслуживания

Создан график обучения и аттестации врачей на 1 год (по продажам и взаимодействию). Созданы базовые чек-листы и регламенты, сопровождающие продажи.

 Продажи руками сотрудников выросли  на 20% в течение ближайшего года

Ожидаемый уровень увеличения дохода 20-30% к текущему при выполнении всех заданий.

Сроки и стоимость: Тренинг рассчитан на 10 недель, по одному занятию в неделю. Каждое занятие по 3 часа. Плюс видеозаписи, шаблоны и регламенты  к занятию

Цена курса: 25 000 рублей.

Когда начинаем: Старт тренинга 14.09.2017 - г. Новосибирск, ул. Гаранина, 15, офис 32, начало 17-00.