8a0S7GH341g

КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ»

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Создана система обучения продажам для врачей, чтобы рабочее место врача, становилось центром прибыли

Проведено обучение врачей и аттестация по продажам (по полученным навыкам).Созданы регламенты.

Сформирована (откорректирована) система мотивации врачей. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части(связь с ключевыми функциями).

Создан план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, улучшения взаимодействия врачей друг с другом и совершенствования качества обслуживания

Создан график обучения и аттестации врачей на 1 год (по продажам и взаимодействию). Созданы базовые чек-листы и регламенты, сопровождающие продажи.

 Продажи руками сотрудников выросли  на 20% в течении ближайшего года

ПРОГРАММА тренинга

шаг 1. Выберем стратегию

  • Поставили стратегические цели на ближайший год.
    •  Согласовали шаги реализации стратегического плана.
    •  стратегию продаж на ближайший год/ квартал/месяц
    • Поставили план продаж на ближайший квартал
  • Описали модель бизнеса и текущую систему продаж
  • Собрали ключевые показатели бизнеса, как есть

После занятия: Вы создали стратегию развития и описали модель бизнеса, и  текущую систему продаж

шаг 2. Описываем ассортиментную политику и целевого клиента,  в рамках новой стратегии

  • Описали целевого клиента по четырем типам клиентов
  • Сделали АВС анализ услуг и выделили группы
  • Установлены коридоры среднего чека

После занятия:  Вы сформировали  ассортиментную политику с учетом новой стратегии  и описали работу  с целевым  клиентом с учетом типологии клиентов. Установили коридоры среднего чека.

шаг 3. Прорабатываем :Ключевые функции, должностные инструкции,  с учетом новых задач по стратегии

  • Проведено обучение по ключевым функциям руководителей отделений
  • Проведено  обучение, разработка и внедрение  ключевых функции, должностных инструкций -  для всех врачей и администраторов
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей Руководителей отделений
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей у врачей и администраторов

После занятия: Согласованы, внедрены и аттестованы: ключевые функции, должностные инструкции у руководителей отделений, врачей и администраторов.

шаг 4. Мотивация и план продаж для врачей и администраторов.   Внедрение переменного оклада и разработка мотивации.

  • Проработали вопросы стимулирования и мотивации, какая будет материальная и нематериальная мотивация в мед.центре для врачей, для роста продаж
  • Провели обучение по мотивации.
  •  Разработали и Внедрили переменную окладную часть для персонала.
  •  Разработали и внедрили мотивацию для врачей

После занятия: У Вас составлен пошаговый план  привлечения  вашего vip-клиента и , выбрана эффективная стратегия продаж.

шаг 5. Инструмент – продающие письма

  • Пошаговый алгоритм составления продающего письма
  • Создаем серию продающих писем под Акцию:
    •   расширения границ сезона под каждую категорию .
    • Запуска нового продукта
    • Партнерских продаж
    • Получение дополнительных денег под сезонные продажи

 

После занятия: Создали банк продающих писем под все категории клиентов  .

шаг 6. мотивация персонала

  • Нематериальная  и Материальная мотивация.
  • Как и за что будем выплачивать мотивацию вашим сотрудникам.
  • Конкурс продавцов
  • Схема выплаты бонусов
  • Доска продаж и достижений

 

.

После занятия: Вы сделали новую эффективную систему мотивации

шаг 7.  обучение  и контроль персонала

  • Составляем план обучения для персонала «Продажи в НЕСЕЗОН»
  • Определяем точки контроля по уровню :
    • Продаж
    • Количеству ключевых клиентов
    • результату

После занятия: Ваша Система обучения приносит вам деньги!! Система контроля для вас прозрачна и всем понятна.

шаг 8. Партнерские программы

  • Что такое партнерские программы
  • Организуем поток продаж через партнеров – 3программы продвижение нового продукта
  • Обучение клиентов ( продажа нового продукта)

 

После занятия: Вы создали 3 новые партнерские программы , расширили степень касания клиента, добавили сервиса

Результат тренинга:  Вы создали Новую систему продаж , разработали эффективный подробный маркетинг план, создали партнерские программы, обучили и подготовили к продажам персонал,.

Ожидаемый уровень увеличения дохода 20-30% к текущему при выполнении всех заданий.

Сроки и стоимость: Тренинг рассчитан на 4 недели, по два занятия в неделю. Каждое занятие по 3 часа.

Цена курса: 29 900 рублей. При оплате по акции – цена 14900 рублей. (скидка 50%)

Когда начинаем: Старт тренинга 08.06.2017 - г. Новосибирск, ул. Гаранина, д15, офис 23/1, начало 15-00. Всего 8 занятий - по 2 занятия в неделю (даты и время Вы можете узнать по телефону)