Harmful-Prescription-Interactions

КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Создана система обучения продажам для врачей, чтобы рабочее место врача, становилось центром прибыли

Проведено обучение врачей и аттестация по продажам (по полученным навыкам). Созданы регламенты.

Сформирована (откорректирована) система мотивации врачей. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части (связь с ключевыми функциями).

Создан план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, улучшения взаимодействия врачей друг с другом и совершенствования качества обслуживания

Создан график обучения и аттестации врачей на 1 год (по продажам и взаимодействию). Созданы базовые чек-листы и регламенты, сопровождающие продажи.

 Продажи руками сотрудников выросли  на 20% в течение ближайшего года

ПРОГРАММА тренинга

шаг 1. Выберем стратегию

  • Поставили стратегические цели на ближайший год.
  • Согласовали шаги реализации стратегического плана.
  • стратегию продаж на ближайший год/ квартал/месяц
  • Поставили план продаж на ближайший квартал
  • Описали модель бизнеса и текущую систему продаж
  • Собрали ключевые показатели бизнеса, как есть

После занятия: Вы создали стратегию развития и описали модель бизнеса, и  текущую систему продаж

шаг 2. Описываем ассортиментную политику и целевого клиента,  в рамках новой стратегии

  • Описали целевого клиента по четырем типам клиентов
  • Сделали АВС анализ услуг и выделили группы
  • Установлены коридоры среднего чека

После занятия:  Вы сформировали  ассортиментную политику с учетом новой стратегии  и описали работу  с целевым  клиентом с учетом типологии клиентов. Установили коридоры среднего чека.

шаг 3. Прорабатываем: Ключевые функции, должностные инструкции,  с учетом новых задач по стратегии

  • Проведено обучение по ключевым функциям руководителей отделений
  • Проведено  обучение, разработка и внедрение  ключевых функции, должностных инструкций -  для всех врачей и администраторов
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей Руководителей отделений
  • Проведена аттестация по знанию ДИ и ключевых обязанностей у врачей и администраторов

После занятия: Согласованы, внедрены и аттестованы: ключевые функции, должностные инструкции у руководителей отделений, врачей и администраторов.

шаг 4. Мотивация для врачей и администраторов.   Внедрение переменного оклада и разработка мотивации.

  • Проработали вопросы стимулирования и мотивации, какая будет материальная и нематериальная мотивация в мед. Центре для врачей, для роста продаж
  • Провели обучение по мотивации.
  •  Разработали и. Внедрили переменную окладную часть для персонала.
  •  Разработали и внедрили мотивацию для врачей

После занятия: У Вас разработана и внедрена новая система мотивации и внедрена переменная окладная часть.

шаг 5. Создание  и пошаговое внедрение нового плана продаж для врачей и администраторов. Конкурс для врачей и администраторов.

  • Корректируем  бюджет и рассчитываем новую  ТБУ.
  • Новый  план продаж для врачей и администраторов идет  с ростом продаж на 30%
  • В конкурс врачей и администраторов  включены три-пять элементов контроля роста продаж.  Скорректированы планы продаж.

После занятия: Создали и внедрили новый план по продажам для врачей и администраторов с учетом 5 контроля роста продаж. Запустили конкурс для врачей и администраторов.

шаг 6.  Первый этап  монетизации рабочего места врача / администратора и  увеличение продаж

  • Провели  анкетирование по знанию навыков продаж в работе врачей,
  • Провели вводное обучение и создание скрипта на вхождение в контакт
  •  Проработали оказание сопутствующих   услуг:
  • Сделали таблицу: Ходовые услуги – сопутствующие услуги. Разработали и внедрили скрипт до продаж по таблице

После занятия: Внедряем плановое обучение у врачей и администраторов: по до продажам, по новым и комплексным услугам.

шаг 7. Формируем книгу продаж. Готовимся к акции.

  • Подготовили  врачей и администраторов к работе в акции по новым, или комплексным услугам.
  • Начинаем формировать Книгу по продажам для врачей (все шаблоны). Регламенты и чек-листы на все этапы продаж))
  • Начинаем формировать Книгу по продажам для администраторов (все шаблоны. Регламенты и чек-листы на все этапы продаж))

После занятия: Создали книгу продаж для врачей и администраторов, Провели подготовку  к акции по комплексным услугам.

шаг 8.  Второй этап монетизации рабочего места врача и администратора

  • Провели подготовку к  конкурсу для администраторов и врачей, во время проведения акции
  • Откорректировали регламенты работ для врачей, администратора и Руководителей МЦ, привели в соответствие с новыми планами и задачами
  •  Провели Аттестацию врачей  и администраторов на знание регламентов

После занятия: Скорректированы регламенты, проведена аттестация у врачей и администраторов по внедренным регламентам и проведенному обучению.

шаг 9.  Проводим обучение по дорогим продажам. Внедряем чек-листы контроля.

  • Провели обучение по продаже дорого и продаже более дорогих услуг
  • Вводим продажу более дорогих услуг: (составляем список услуг и сопутствующие услуги к каждой дорогой услуге)
  • Внедряем чек-листы для самоконтроля и контроля по ключевым функциям у врачей и администраторов

После занятия: Скорректированы регламенты, проведена аттестация, введены в продажу дорогие и более дорогие услуги. Внедрены чек-листы контроля по ключевым функциям.

шаг 10.   Проверка полученных знаний. Обучение по комплементарному поведению и ассортименту услуг.

  •  Проверили внедрение всех техник продаж и регламентов на рабочих местах у врачей и администраторов.
  • Провели обучение по комплементарному ведению пациента.
  • Провели обучение у  врачей и администраторов по  ассортименту услуг.

После занятия:  Провели аттестацию по полученным знаниям у врачей и администраторов. Провели обучение по комплементарному ведению клиента и ассортиментной политике.

шаг 11. Создание плана по обучению врачей и администраторов на год.

  • План создаем с привязкой к стратегическому плану развития и плану продаж.
  • Прописываем периодичность обучения и аттестаций,
  •  Связываем результаты аттестаций со званиями, окладом и мотивацией, статусом сотрудника,
  •  Составляем план обучения по конкретным навыкам и их корректировке,
  •  Составляем план аттестаций согласно плану обучения

Результат тренинга:

Создана система обучения продажам для врачей, чтобы рабочее место врача, становилось центром прибыли

Проведено обучение врачей и аттестация по продажам (по полученным навыкам). Созданы регламенты.

Сформирована (откорректирована) система мотивации врачей. Материальная и нематериальная мотивация, внедрение переменной окладной части (связь с ключевыми функциями).

Создан план сопровождения и коррекционного обучения, для повышения продаж услуг, улучшения взаимодействия врачей друг с другом и совершенствования качества обслуживания

Создан график обучения и аттестации врачей на 1 год (по продажам и взаимодействию). Созданы базовые чек-листы и регламенты, сопровождающие продажи.

 Продажи руками сотрудников выросли  на 20% в течение ближайшего года

Ожидаемый уровень увеличения дохода 20-30% к текущему при выполнении всех заданий.

Сроки и стоимость: Тренинг рассчитан на 10 недель, по одному занятию в неделю. Каждое занятие по 3 часа. Плюс видеозаписи, шаблоны и регламенты  к занятию

Цена курса: 25 000 рублей.
Отзыв на участие в программе "Бизнес-Интенсив"

ООО "РМДЦ"    Юлия Олеговна Половникова

1.  Чему вас научила работа с вашим бизнесом в мастер-группе? перечислите конкретные факты и в чем изменилась ваша жизнь и работа, как изменились приоритеты?
В мастер - группе я поняла главное разделять свою деятельность. Из хаотичного автопилотного управления я выделила и разобрала детально весь обьем своей работы на стратегическую, тактическую и профессиональную работу, в соответствии с этим я разработала цели и планы.
Разработала план дальнейших действий, и теперь регулярно составляю план на неделю и ежедневный план, получается ежедневно выполнять 1 стратегическую задачу, 2-3 тактических, текучку основную делигировала сотрудникам.
Я вышла из бизнеса и сейчас несу только контролирующие функции, освободилось время и силы для решения стратегических целей.
Я поняла, что на всех стульях не усидишь и взяла на работу дополнительно 2 сотрудников - штатного главного бухгалтера (раньше мы были на консалтинге) это позволило мне быть уверенной в бух. делах, вся бухгалтерия теперь находится под рукой и я могу все спокойно контролировать и быть в курсе дел, раньше этот вопрос меня беспокоил, постоянно.
И еще сотрудника по маркетингу с мин окладом и процентами от плана. она взяла на себя огромную часть моей головной боли по привлечению пациентов, обучению сотрудников, и работой с клиентами.
2. Что из полученных технологий , рекомендаций вы внедрили - работа с маржой, со средним чеком, конверсией, работа с персоналом?
а) В процессе обучения мы внедрили технологии - маржа - установили цену за забор анализов, это приносит нам в среднем в месяц около 25000 руб чистой прибыли.

б) Посчитали средний чек, клиентам предлагаем доп. недорогие услуги. Пересмотрели прайс, переориентировали на разный тип клиента, Недорогие услуги объединили в пакеты услуг.

3. приведите примеры по каждой позиции и какие дивиденты вы получили? финансовые, управленческие, временные?
Финансовые - 1. Маржа - 25000, 2. работа с прайсом - пока отметили общее увеличение выручки, т к проводилась еще доп работа с клиентской базой, сейчас сложно определить за счет чего увеличилась выручка. Но за август увеличение прибыли в 27 %.
Управленческие - вышла из бизнеса, смогла отстранено посмотреть, и освободилось время для полноценного занятия без паники и хаоса открытием нового филиала. Когда мы пришли на бизнес-интенсив - в планах написали - "технопарк" и не знали ничего ни об этом ни для чего нам это нужно. записали задачу - информацию собрать. В итоге мы стали участниками летней школы академпарка и сейчас уже попали в финал с инновационным проектом "Андроэксперт" и стали резидентами технопарка! Получили 3 место и награждены Мэрией г Новосибирска в конкурсе "Лучшее предприятие года" в номинации "Успешный старт". Занимаясь рутинной работой в бизнесе мы бы не смогли всего этого достичь.
4. что  лично вам дала работа в группе  с коллегами-управленцами? примеры и факты.

Я посмотрела на других людей управленцев, Светлана научила меня быстроте внедрения новшевств и общению с своими работниками. Евгений абсолютно удивил меня своим схематичным видением организации. Веселым нравом и целеустремленностью и неугомонностью. У всех партнеров я постаралась научиться определенным аспектам деятельности.

5. поддерживаете ли вы связь с коллегами сейчас, помогаете ли вы друг другу?

Нам повезло с группой мы и после школы общаемся и партнеримся, совершенно неожиданно, так как раньше я не понимала как мы можем друг другу пригодиться а сейчас - Евгений нам изготовил и смонтировал 2 наши эксклюзивные огромные картины с логотипов в 2х филиалах, и еще картинки для клиники. Все это взаимозачетом, мы будем обслуживать его семью по медицинской части. Со Светланой встречались на тренинге по риторике, и так же делились результатами.

6. Кому из коллег, лично вы, хотите сказать отдельное спасибо  и за что?

7. Что было на ваш взгляд очень полезное в работе мастер-группы и что вам хочеться добавить, пожелать для улучшения и большего эффекта?
Все что нам давалось на мастер группе было полезным, но я конечно понимаю что это только вершки, и начало… дальнего пути под названием управление бизнесом. Я пока не понимаю чего именно мне не хватило, но есть огромный плюс - у нас есть Наталья!! Которая всегда рядом))) Спасибо вам за нас!!!!

8. Какие рекомендации вы можете дать тем, кто только вступает на путь системного управления продажими и персоналом и приходит в  мастер-группу "бизнес-интенсив".

Любые изменения и новшества сеют в нас страх и отрицание, это факт… Я всем желаю открыться чему то новому, новой информации, новым людям, без суждений попробовать принять людей, попробовать как они, поделиться своим опытом.
Потом вынести из всего свою стратегию которая вам по душе, ведь только то дело, которое выполняется с душой приносит удовлетворение - моральное и материальное!!!

С уважением
Юлия Олеговна Половникова
Директор ООО "РМДЦ"
8-913-788-11-04