не сезон 2

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В «НЕ СЕЗОН»

Стоит ли инвестировать время и средства в создание команды и системы управления в отсутствие продаж?

  • Как повысить качество обслуживания и выделить свой профессионализм на фоне конкурентов в «не сезон»?
  • Как стимулировать инициативы сотрудников?
  • Как позиционировать свой магазин, выгодно отделяя, его от магазинов конкурентов?
  • Как сделать так, чтобы клиент принес деньги к вам?
  • Как приучить клиентов, реагировать на все Ваши акции и предложения

Как?

Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…

Ваш товар или Ваша услуга практически такой же, или почти такой,  как и у других игроков рынка…

Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…

В этом мастер-классе длительностью три часа. Вы узнаете — Как это сделать. Как продать неликвид дорого. Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов. Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось?

Краткая программа мастер-класса.

1. Как сделать прибыльным проведение акций и распродаж:

      - Типичные ошибки при проведении акций и распродаж.
      - Как правильно составить план подготовки распродажи.
      - Как составить эффективное рекламное объявление.
      - Секретные фишки по привлечению новых клиентов.
      - Эффективные инструменты стимулирования повторной покупки.
      - Возможные варианты подарков.
      - Как усилить предложения для повышения стоимости покупки.
      - Как увеличить прибыль во время распродажи и снизить затраты
      - Как увеличить лояльность покупателей.
    - Как делать дополнительные продажи.

2. Роли руководителя. Игра по Вашим правилам.

      - Как захватить рынок пока другие думают, что делать?
      - Как стимулировать желание покупателей через сервис?
    - Определяем ожидания покупателей и превосходим их;

3. Эффективный контроль.

      - Правила не обсуждаются;
      - Дисциплинарная политика;
    - Нематериальная мотивация;

4 Результативность продаж.

      - Управление результативностью;
      - Повышение объема продаж за счет улучшения внутренних показателей работы:
      - объема продаж в день;
      - количества покупателей (чеков) в день;
      - количества проданных товаров в день;
      - среднего чека;
      - конверсии
    - анализ эффективности работы продавцов.


В результате вы получите:

    Рост выручки;
  • Увеличение числа лояльных и постоянных покупателей;
  • Улучшение качества обслуживания покупателей;
  • Внедрение комплексного подхода в обслуживании;
  • Разработка и применение в обслуживании готовых алгоритмов;
  • Создание возможности каждому работнику влиять на свой уровень вознаграждения.