i (1)

Крючок для клиента в розничной сети. Тренинг

Для кого этот тренинг?

Тренинг будет полезен продавцам-консультантам, администраторам торговых залов, а также всем тем специалистам, в салон к которым пришел потенциальный покупатель и задача которых в том, чтобы он ушел с покупкой и с хорошим настроением и рассказал о магазине другим людям.

В этом  тренинге ,  три дня по шесть часов -

Вы узнаете:

 Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли

Как сделать клиентов своими «любимыми и постоянными клиентами»

Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.Продажи: Система или случай?

a. Пять важных составляющих системы продаж;

b.  Структура акта купли -продажи

c. Ключевые функции продавца

d. Мотивация продавцов. Материальная и нематериальная мотивация.

2.Типологии клиентов :

b. Чего хотят ваши клиенты – цена? Качество? Результат?

c. Типология покупателей с точки зрения предпочтения качества товара

d. Типология покупателей по социальной стратегии поведения

e. Типология WALS ( как выбирают товар покупатели и работа продавцов)

3. Комплиментарное поведение и утилизация возражений:

a. Становление навыка презентации товара с учетом типологии клиента

b. Комплиментарное поведение продавца и правила "ведения" клиента к покупке.

c. Правило  говорения комплимента в соответствии с типологией клиента.

d..Возражения клиента. Причины возникновения возражений и способы

утилизации.

e..Основные техники и  приемы работы с возражениями.

3. Как продавать  "Дорого" в любой сезон

a.Алгоритм поэтапного закрытия на сделку для  клиента.

b.  Эксклюзив для каждого типа клиента (к черту цену, покажите ценность)

4. Результативность продаж.

a. Личные продажи и  конкурс продавцов = 100% выполнение плана

b.Мотивационная доска и Анализ эффективности работы продавцов

В результате продавцы-консультанты научаться :

  • Снимать мотивацию с клиента, но не переходить грань навязчивости.(алгоритм как правильно  снимать истинную мотивацию у клиента)
  • Располагать к себе посетителя и комфортным и небанальным способом вовлекать его в диалог. ( регламент работы с покупателем по 4 типам клиентов)
  • Выявлять у посетителя критерии совершения им покупки и предлагать «подходящие» варианты. ( шаблоны работ  с покупателем по технологии WALS)
  • Подбирать товар персонально под каждого покупателя, его потребности и запросы. ( регламент по комплиментарному поведению и закрытие на продажу)
  • Заинтересовывать посетителя рассказом о товаре.
  • Быстро находить убедительные ответы на сомнения и возражения покупателей.
  • Грамотно обосновывать стоимость товара.
  • Помогать посетителю принимать решение в пользу покупки товара именно в Вашем магазине.
  • Формировать позитивный имидж магазина и лояльность покупателей.
  • Командная работа и личные продажи продавцов = выполнение 100% план продаж

Тренинг  проводят :

Бизнес-консультант  - Наталья Боярчук, Консалтинговое агентство по развитию бизнеса "ВЕРШИНА"

где проходит:  Новосибирск Гаранина 15 офис 32

 время проведения 28. 09. 2017 год  с 10.00 до 16.00 . ( можно разбивать по 3 часа)

стоимость с одного участника - 6000 рублей

количество участников  -  10 - 15 человек группа 

Скидки для корпоративных клиентов - обсуждаются индивидуально

Регистрация участников: 8-913-922-69-63 Алена,