cover_orig_321704_56c4a59ddb298

План увеличения продаж на 50% в опте, за месяц

Привет!

С вами Наталья Боярчук,

 

Что создает больше прибыли?

Как получить больше новых клиентов и что делать чтобы постоянные клиенты покупали больше.

Для того, чтобы внедрить план увеличения продаж, нужно будет проводить планерки, ставить задачи менеджерам, писать регламенты работы с клиентами и собирать статистики.

Все это абсолютно не сложно делать, особенно если организовать весь процесс руками сотрудников.

Конечно вы можете сами все это сделать, но насколько легче вам будет и сколько времени вы сэкономите - если все материалы у вас уже будут в виде шаблонов?

Для вас мы сделали замечательный подарок: 

Приготовили План по увеличению продаж на 50% за месяц в оптовом бизнесе

 

В результате адаптации и применения  этих материалов, вы сможете увеличить вашу прибыль в короткие сроки.

1) Вы можете скачать и использовать шаблоны документов в своем бизнесе.

2) Вы можете использовать их сами, или отдать своему руководителю отела продаж.

3) Правильно поставленные цели и выполненные задачи, на каждом этапе продаж, принесут вам больше клиентов и денег.

 

1. Таблица этапов продаж плюс шаблон сбора статистики коммерческой работы.

В таблице описаны этапы продаж, их короткое название, цель каждого этапа, результат каждого этапа

После внедрения таблицы этапов продаж ( если это делается совместно с менеджерами, а как это сделать я вам расскажу в видео) продажи увеличиваются минимум на 10%

Шаблон для сбора статистик коммерческой работы.

После внедрения таблицы этапов продаж, начинаем собирать статистики по количеству действий по каждому этапу продаж.

Внедрение статистик коммерческой работы увеличивает продажи минимум еще на 10-20%.

2. Декомпозиция

Таблица - шаблон для декомпозиции ваших продаж. 

В таблице описаны этапы продаж и вам нужно просто заполнить свои данные количество действий на каждом этапе продаж, которые вы собрали с помощью статистик.

Каждый документ и этап создает целостную картину, поэтому важно выполнять все этапы по предусмотренному порядку, чтобы получить результат в виде увеличения прибыли.

Так-же с шаблоном по декомпозиции вы получите инструкцию - как нужно пользоваться этим документом. Все расписано по шагам - просто нужно взять и сделать.

На выходе вы получаете план по количеству действий, который нужно поставить своим менеджерам.

3. Увеличение количества действий.

 

План проведения планерки направленной на увеличения прибыли за счет количества действий менеджеров по этапам продаж.

Вернее две планерки:

1) вводная - когда мы готовим менеджеров к изменениям

2) постановочная - ставим задачу на большее количество действий

Между вводной и постановочной планерками - нужно провести обучающие по созданию этапов продаж и декомпозиции.

План проведения всех планерок вы так-же получите

4. Ремонт воронки продажи

Здесь вы получите шаблон таблицы, с примером замера конверсии и инструкцию по заполнению.

Дополнительно в материалах вас ждет алгоритм написания регламента по ремонту этапа продаж и пример такого регламента на этап выявление потребности клиента.

После написания первого регламента вы разберетесь, как писать регламенты на этапы продаж с помощь своих сотрудников.

Ремонт дыры в воронке продаж может потенциально принести вам

+ 100%  к вашим текущим продажам новым клиентам.

5. Контроль.

План проведения планерок направленной на увеличения прибыли за счёт количества действий и качества действий менеджеров по этапам продаж.

Так-же вы получите материалы по периодичности проведения планерок и каким темам они должны быть посвещены.

Правильное проведение планерок добавляет сплоченность и мотивацию всем сотрудникам и позволяет не только увеличивать продажи, но и поддерживать их на высоком уровне.