Отзывы

Леонов А. Ю., коммерческий директор ООО "Сибирь-Упак"

сиб упак

 

Компания «Сибирь-Упак» более 8 лет занимается производством и продажей полимерной упаковки, опыт работы в этой сфере более 15 лет.  реализует полиэтиленовые пакеты и плёнки из ПВД (полиэтилен высокого давления), ПНД (полиэтилен низкого давления) и ПСД (полиэтилен среднего давления). Компания «Сибирь-Упак» стала дистрибьютором и дилером ряда крупных компаний и региональных производителей.

Задача:

  • Построение полноценного отдела продаж
  • Увеличение и систематизация продаж
  • Делегирование полномочий, освободить время руководителя
  • Структурировать работу компании, улучшить компетенции руководителей

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру, обучить руководителей
  • Найти, нанять и быстро включить в работу сотрудников отдела продаж
  • Наладить взаимодействие между руководством и отделом продаж
  • Активировать старую клиентскую базу и найти новых клиентов
  • Создать рабочую систему найма и мотивации персонала

Результат:

В течение пяти месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Создан универсальный, разделённый по направлениям отдел продаж, нанят руководитель ОП
  2. Создана структура отчетности и контроля отдела продаж, прописаны регламенты работы ОП и взаимодействия с другими отделами
  3. Создана новая эффективная система найма и адаптации сотрудников
  4. Прирост объема продаж в кампании составил 65% (по сравнении с предыдущим периодом)
  5. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время владельцев для управления компанией

 

Чикина Е. А., директор ООО Союзтекс"

Торговая Компания «Союзтекс» существует на рынке с 2004 года. За годы работы накоплен большой опыт в поставках тканей и трикотажных полотен для производства детской, домашней, медицинской, спортивной, рабочей одежды, униформы, курток и головных уборов.

союзтекс картинка

Участвовали в проектной работе по построению нового отделения  в бизнесе - 2 месяца.

 

Задача:

  • Наладить логистику, закупки
  • Повышение эффективности работы с персоналом
  • Делегирование полномочий, освободить время руководителя
  • Структурировать взаимодействия между подразделениями склад и Отдел продаж

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру
  • Научиться лучше нанимать правильный персонал
  • Спланировать стратегию развития компании
  • Научиться делегировать полномочия, освободить время руководителя
  • Создать регламенты для новой должности по организации закупок

Результат:

В течение двух месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Введены новые регламенты и ключевые функции для каждой должности
  2. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время
  3. Внедрена новая должность закупщик-логист
  4. Повысилась эффективность бизнеса, активизировались продажи

 

 

Отзыв от Сети розничных магазинов тканей

Задача:

  • Стратегическое планирование, управление продажами
  • Построение работы с персоналом

Решение:

  • Внедрить систему мотивации для продавцов
  • Нанять персонал с новой системой найма
  • Активировать продажи
  • Спланировать стратегию развития компании
  • Научиться делегировать полномочия, освободить личное время
  • Создать долгосрочный маркетинг-план

Результат:

В течении пяти месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Налажена работа с персоналом
  2. Создана структура управления продажами
  3. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время
  4. Внедрены новая система мотивации, ключевые функции, новая система найма
  5. Ежемесячный прирост продаж на 5% со второго месяца работы в проекте

 

Наталья Цыбенова ООО "ТМ-Групп" бизнес-интенсив 

Самый важный результат для меня – переход к действиям!

  1. Изначально одной из важных целей, преследуемых мною от прохождения интенсива и, пожалуй, самой основной -  была цель донести до партнера необходимость делегирования полномочий и прописание функций, иначе  -это замкнутый круг, который приведет к тупику.
  2. У меня отличный партнер , нацеленный на результат, скрупулёзный, вдумывающийся, владеющий теорией и практикой учета, я его безмерно ценю за все эти  качества.
  3.  «Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается». Вот что я вынесла из тренинга . И  мы разделили полномочия .
    • Я активно работаю над стратегические коммуникациями с партнерами и систематизация процессов .
  4. Круг жизненных целей – очень мощный инструмент, пока осознаю и перевариваю его до конца, он мне помог пересмотреть свои взгляды на сферы жизни. С его помощью доступно донесла до супруга о необходимости выделения времени и внимания другим вещам, помимо семьи. Также расписав задачи, у меня получилось оперативно посмотреть и арендовать дачу, четко к приезду мамы, начать поиски тренажерного зала, выделить время на себя, на самообучение (просмотр видео-треннингов), организовать сюрприз на день рождение супруга, при этом параллельно плодотворно работая по магазину.
  5. Вопросы по стратегии, честно на первый раз показались «дурацкими» , но начав вдумываться и отвечать на них, я поняла, что они как раз нужны больше нам, чем Вам ) Они заставляют задуматься над многими вещами, которые до этого были упущены из виду или рассмотрены, но очень поверхностно. И увидеть реальные пробелы в нашей деятельности.
  6. Типология клиентов – группировка, которую мы взяли за основу работы с покупателями.
    •    Перестроили систему лояльности, теперь работаем с каждым ЛИДом и никого не упускаем
    • Проводится работа по сбору анкеток в ТРЦ Галерея Новосибирск, на данный момент собрано 26 анкет, из них 23 с контактами.
    • Причем, как выяснилось, что многие сотрудники с других этажей даже не знают о существовании нашего магазина.
    • Никогда не задумывалась, что сотрудники Галереи – действительно каждый день находятся там, и им для покупки нет надобности куда-то ехать, вероятность, что частота покупки будет выше велика.
    • Помимо этого в процессе обхода была собрана дополнительная полезная информация, например, графики работ сотрудников (мы сравнили условия работы, внешний вид, коммуникабельность наших продавцов-консультантов с продавцами других магазинов).
    • Еще раз убедились в том, что наши критерии отбора далеко не самые плохие),
    • создали Аватар продавца, теперь он нам поможет в формулировке требований на вакансию и в отборе кандидатов.
    • Помимо этого в процессе создания Аватар, мы еще раз оценили свой персонал и пришли к выводу, что один из продавцов все-таки не соответствует нашему Аватару. Принято решение провести коррекционную работу с ним.
  7. Дошли руки и до создания портфеля товарных групп, теперь есть привязки - какому клиенту что предлагать. Продавцам была донесена эта информация, осталось оформить это письменно – под подпись.
  8. Акция:
  9. Стали систематически проводить собрания (минимум 2 раза в месяц), обучение персонала, вводить персонал в акцию, распределять зоны ответственности в подготовке акции.
  10. Прописали и разработали: правила проведения акции, регламент работы продавцов во время акции, товары, участвующие в акции, конкурс продавцов, оценку продавцов, систему штрафов, рабочий день продавца, листы ознакомления, анкету участника в розыгрыше.
  11. Пришло понимание как измеряют эффективность проведения акции, также о необходимости оформлять любые действия письменно, и под роспись. Теперь продавцы при ознакомлении с приказами, регламентами, правилами и т.п. расписываются в листах ознакомления.
  12. В процессе проведения акции мы наглядно видим работу каждого продавца, ближайшая задача описать его работу и разработать систему обучения до начала следующей акции.
  13. Также оценивая промежуточные результаты акции и сравнивая с аналогичным периодом предыдущего года, а также предыдущим месяцем этого года, мы видим, что продавцы продают акционные товары, т.е. работают в акции, но теряют другие продажи. Вывод – система допродаж слабая. Перед нами стоит цель продумать и прописать систему допродаж и обучение ей.
  14. Также продавцы начали считать посетителей, мы наконец-то можем оперировать конверсией. В первую неделю мая она была на уровне 30%, ко второй она стала приближаться к уровню 40%. Продавцы связывают это с увеличением времени работы с покупателем на кассе в связи с заполнением анкет для каждого покупателя, а также учета пробников.
    • Здесь я вижу 2 причины – первая – не умеют работать (уделять внимание) одновременно нескольким покупателям и
    • вторая – действительно зависают на кассе (пробивают товар, предлагают и помогают оформить карту каждому покупателю, подбирают пробники, рассказывают кратко о них и пробивают в 1С,
    • при необходимости проводят операции через терминал, упаковывают товар, вкладывают чеки, рассказывают кратко о магните и кладут его в пакет).
    • Планирую засечь время обслуживания на кассе, проанализировать на чем конкретно они зависают и оптимизировать процесс.
    • Понаблюдать работу в зале при активном потоке, выяснить как продавцы уделяют внимание покупателям, с которыми пока не могут начать консультацию.
    • Сделать срез работы продавцов тайным покупателем.
  15. Благодаря акции пошел сдвиг по премиум товарам, в прошлом году за аналогичный период было продано 0 товаров. Т.е. это еще раз говорит о том, что с продавцами необходимо плотно работать, акцентировать внимание, обучать.
  16. Постановка ежедневных планов для продавцов придали четкость в понимании - что им нужно сделать, чтобы достичь результата.
  17. Мои приходы и наставления имеют свой результат, желательно появляться с целью напоминания и стимулирования как минимум через день.

Тремасова Татьяна Леонидовна RADIX-STOM

  1.  За период работы в коучинг группе « бизнес-интенсив» ежедневная выручка возросла на 15-25%,
  2. общий объем продаж — на 52%
  3. Что сделали:
  • значительно расширили услуги нашей клиники,
  • стали учитывать, те расходные материалы,которые раньше не учитывали,
  • стали рассматривать клиентов по 4 группам,составлять беседу соответственно их желаниям и возможностям.
  • ,всем улыбаться,
  • Я. как руководитель стала, планировать свой рабочий процесс и свою жизнь по другому, (все записываю на бумагу,в голове не держу, голова освободилась,как только мысль пришла,сразу записала,наступило состояние облегчения и покоя), Я «полетела»стали испаряться преграды-бетонные стены.
  1. Все сотрудники поменяли ко мне отношение-спрашивают,как правильно,что дальше,подходят с предложениями и очень дельными советами,все обсуждаем вместе и я принимаю решение.
  2. Моя ассистент быстро включилась в процесс улавливает даже движения моих ресниц,и без слов меня понимает,дает советы,быстро воплощает в дело все идеи, что мы обсуждаем.
  3. Сняли с администратора функцию подсчета услуг-переложили на доктора и ассистента, прибыль увеличилась
  4. Стала воплощать свои многолетние мечты о чем и не мечтала-танцы и полет на самолете-буду учится пилотировать
  5. Затраченные деньги на обучение у Натальи, даже не заметила,что были расходы,доход значительно превысил
  6. Взяли 2-го администратора-чудная девочка,теперь они с меня сняли много работы помимо врачебной
  7. За это время приобрели 3 важных для клиники — прибора за 19000р.,42000р., 11000р
  8. Планируем взять 2-докторов-терапевтов,к середине сентября, уже веду собеседования.

 

Отакара Нодежа, директор ООО "Pradum Reality",  город Прага

польский отзыв