Кейсы

Бизнес-интенсив

«Построение системы продаж в медицинском центре»

рмдц

 Региональный Медико–Диагностический Центр

Здоровье - самое важное в жизни человека! Именно оно определяет возможность человека управлять собственной жизнью, сохранение его является ответственностью каждого!

 

Задача:

  • Делегирование полномочий
  • Увеличение прибыли, увеличение среднего чека
  • Освободить личное время руководителя

Решение:

  • Наладить систему управления сотрудниками
  • Нанять персонал для эффективной работы центра
  • Активировать продажи
  • Спланировать стратегию развития компании
  • Научиться делегировать полномочия, освободить личное время

Результат:

после пройденного бизнес-интесива удалось достигнуть следующего:

  1. Налажена работа с персоналом, появилось две важных должности
  2. Создана структура управления продажами
  3. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время
  4. Внедрены новая система продаж, ключевые функции, увеличен средний чек
  5. С внедрением новых инструментов продаж появился дополнительный прирост

___________________________________________________________________________

Бизнес-интенсив:

«Построение системы продаж в медицинском центре»

Личный коучинг руководителя.

радикс

 

Радикс, ООО

 Стоматологический центр

 

 

 

Задача:

  • Делегирование полномочий
  • Увеличение прибыли, увеличение среднего чека
  • Освободить личное время руководителя

Решение:

  • Наладить систему управления сотрудниками
  • Нанять персонал для эффективной работы центра
  • Увеличить продажи
  • Спланировать стратегию развития компании
  • Научиться делегировать полномочия, освободить личное время

Результат:

после пройденного бизнес-интесива удалось достигнуть следующего:

  1. Налажена работа с персоналом, сотрудники вовлечены в бизнес-процессы
  2. Создана структура управления продажами
  3. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время
  4. Внедрены новая система продаж ежедневная выручка возросла на 15-25%
  5. С внедрением новых инструментов, общий объем продаж вырос — на 52%

_______________________________________________________________________________