Создание отдела закупа в оптовом бизнесе

Торговая Компания «Союзтекс» существует на рынке с 2004 года. За годы работы накоплен большой опыт в поставках тканей и трикотажных полотен для производства детской, домашней, медицинской, спортивной, рабочей одежды, униформы, курток и головных уборов.

союзтекс картинка

Участвовали в проектной работе по построению нового отделения  в бизнесе - 2 месяца.

 

Задача:

  • Наладить логистику, закупки
  • Повышение эффективности работы с персоналом
  • Делегирование полномочий, освободить время руководителя
  • Структурировать взаимодействия между подразделениями склад и Отдел продаж

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру
  • Научиться лучше нанимать правильный персонал
  • Спланировать стратегию развития компании
  • Научиться делегировать полномочия, освободить время руководителя
  • Создать регламенты для новой должности по организации закупок

Результат:

В течение двух месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Введены новые регламенты и ключевые функции для каждой должности
  2. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время
  3. Внедрена новая должность закупщик-логист
  4. Повысилась эффективность бизнеса, активизировались продажи

Чикина Е. А., директор ООО Союзтекс"

 

Создание  Отдела Продаж

Повышение эффективности производства

Поддержка качества работы с клиентами

Вывод компании на новый уровень

Компания Х  более  20 лет занимается разработкой установок водоподготовки и очистки сточных вод.

Задача:

  • Построение с нуля полноценного отдела продаж
  • Увеличение и систематизация продаж
  • Настроить взаимосвязи между подразделениями
  • Структурировать работу компании, улучшить компетенции руководителей

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру, обучить руководителей
  • Найти, нанять и быстро включить в работу сотрудников отдела продаж
  • Наладить взаимодействие между руководством и отделом продаж
  • Найти новых клиентов
  • Создать рабочую систему найма и мотивации персонала
  • Выстроить отдел производства, чтобы он справлялся с нагрузкой.

Результат:

В течение 3 месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Создан универсальный, разделённый по направлениям отдел продаж, нанят руководитель ОП
  2. Создана структура отчетности и контроля отдела продаж, прописаны регламенты работы ОП и взаимодействия с другими отделами
  3. Налажен учет фактических расходов и фактических показателей деятельности предприятия
  4. Усовершенствовали систему продаж, и уже появились новые клиенты.
  5. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и сбалансировать работу коммерческих и производственных служб