Перезапуск отдела продаж

Кейс: Создание отдела продаж

3RtkQOMrBNkСоздание  Отдела Продаж

Повышение эффективности производства

Поддержка качества работы с клиентами

Вывод компании на новый уровень

 

 

 

 

 

Компания Х  более  20 лет занимается разработкой установок водоподготовки и очистки сточных вод.

Задача:

  • Построение с нуля полноценного отдела продаж
  • Увеличение и систематизация продаж
  • Настроить взаимосвязи между подразделениями
  • Структурировать работу компании, улучшить компетенции руководителей

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру, обучить руководителей
  • Найти, нанять и быстро включить в работу сотрудников отдела продаж
  • Наладить взаимодействие между руководством и отделом продаж
  • Найти новых клиентов
  • Создать рабочую систему найма и мотивации персонала
  • Выстроить отдел производства, чтобы он справлялся с нагрузкой.

Результат:

В течение 3 месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Создан универсальный, разделённый по направлениям отдел продаж, нанят руководитель ОП
  2. Создана структура отчетности и контроля отдела продаж, прописаны регламенты работы ОП и взаимодействия с другими отделами
  3. Налажен учет фактических расходов и фактических показателей деятельности предприятия
  4. Усовершенствовали систему продаж, и уже появились новые клиенты.
  5. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и сбалансировать работу коммерческих и производственных служб

 

 

Перезапуск и обучение Отдела Продаж

Увеличение Доходов +65% за 1й квартал

Вывод компании на новый уровень

сиб упакКомпания «Сибирь-Упак» более 8 лет занимается производством и продажей полимерной упаковки, опыт работы в этой сфере более 15 лет.  реализует полиэтиленовые пакеты и плёнки из ПВД (полиэтилен высокого давления), ПНД (полиэтилен низкого давления) и ПСД (полиэтилен среднего давления). Компания «Сибирь-Упак» стала дистрибьютором и дилером ряда крупных компаний и региональных производителей.

Задача:

  • Построение полноценного отдела продаж
  • Увеличение и систематизация продаж
  • Делегирование полномочий, освободить время руководителя
  • Структурировать работу компании, улучшить компетенции руководителей

Решение:

  • Внедрить новую организационную структуру, обучить руководителей
  • Найти, нанять и быстро включить в работу сотрудников отдела продаж
  • Наладить взаимодействие между руководством и отделом продаж
  • Активировать старую клиентскую базу и найти новых клиентов
  • Создать рабочую систему найма и мотивации персонала

Результат:

В течение пяти месяцев удалось достигнуть следующего:

  1. Создан универсальный, разделённый по направлениям отдел продаж, нанят руководитель ОП
  2. Создана структура отчетности и контроля отдела продаж, прописаны регламенты работы ОП и взаимодействия с другими отделами
  3. Создана новая эффективная система найма и адаптации сотрудников
  4. Прирост объема продаж в кампании составил 65% (по сравнении с предыдущим периодом)
  5. Правильное планирование позволило грамотно контролировать сотрудников и освободить личное время владельцев для управления компанией