Audit-otdela-prodazh-1-768x385

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

  • Вы знаете, что ваш бизнес мог бы приносить вам больше денег, а ваш отдел продаж мог бы работать на 40% лучше.
  • Вы прикладываете всё больше сил, мучаетесь бессонницей, тратите огромные средства на рекламу и тренинги для менеджеров по продажам, переманиваете чужих «супер-продавцов». А продажи не идут, как надо!
  • План по продажам постоянно проваливается.
  • Клиенты уходят к конкурентам.
  • Менеджеры в отделе продаж работают как клерки – медленно и не торопливо

Знакомая ситуация, не правда ли?

Многие бизнесмены думают, что достаточно предложить хорошую, качественную услугу, настроить ее производство, дать рекламу и покупатели начнут осаждать ваш офис. Что задача менеджеров, только оформлять заказы – услуга будет сама себя продавать.

Это заблуждение, которое погубило - уже многие перспективные компании.

Товары и услуги на рынок нужно активно продвигать.

На войне как на войне, кто лучше продвигает- тот больше получает.

Выводы:

Если прямо сейчас не начать действовать и не исправить положение вещей,
то Ваш бизнес ожидает серьезное сокращение рынков сбыта или полных крах.

Не каждый может сам со стороны взглянуть на ситуацию и найти болевые точки в работе своих сотрудников. Самое время обратиться за помощью к профессионалам.

Экспресс-диагностика отдела  продаж позволит: 

  • Определить достоинства и недостатки действующей системы продаж;
  • Определить какие показатели (качественные и количественные) должен выдавать каждый сотрудник отдела?
  • Понять какой способ мотивации менеджеров отдела продаж и руководителей является наиболее действенным?
  • Получить практические рекомендации, которые сразу можно применить.

Что дает аудит системы продаж и коммерческого отдела:

Четкое понимание  основных достоинств и недостатков действующей системы продаж и отдела продаж

Создание плана изменений по управлению отделом продаж и оптимизации его работы

Определение, какой из способов мотивации менеджеров отдела продаж и руководителей является наиболее действенным?

Получение практических рекомендации, по работе отдела продаж

http://zajgi.ru/consalting/otdel-prodag/

Первый этап работы — диагностический.

Он связан с анализом существующей системы продаж и и работой самого отдела продаж.

  • Совместный анализ действующей системы продаж  и существующего отдела продаж
  • Определение стыков в процессах- куда утекают деньги
  • Ознакомление с существующей методикой привлечения клиентов.
  • Анализ статистики по продажам.
  • Аудит документооборота и готовых планов работы отдела продаж.
  • Анализ установленной системы поощрений для сотрудников.

Вторым этапом  проводим  аудит кадров.

Под пристальным вниманием оказываются:

  • Способы подбора, обучения и встраивание в работу персонала;
  • Мотивация и организация работы сотрудников отдела продаж;
  • Система управления отделом продаж.

На финальном, третьем этапе,

вносятся предложения по реорганизации структуры отдела продаж по результатам диагностики существующей системы и аудита кадрового состава.

Чтобы усилить продажи, мы используем эффективные инструменты по повышению доходности бизнеса.

 

Спецтехнологии по ведению продаж, которые мы предлагаем клиентам, апробированы на компаниях, аналогичных вашей.

Определить какие показатели (качественные и количественные) должен выдавать каждый сотрудник отдела?

Понять какой способ мотивации менеджеров отдела продаж и руководителей является наиболее действенным?

Получить практические рекомендации, которые сразу можно применить.

http://zajgi.ru/consalting/otdel-prodag/

Записаться на экспресс-диагностику Вы можете по телефону +7913 922 6963